Бездомный кот

По дороге домой встретил вот этого грустного, бездомного кота




6 коммент. :

  1. красивая кися :)
    Ставь размер фото поменьше,а то они за рамки выезжают .

    ОтветитьУдалить
  2. какой грусный ты че котэ опасный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я гордый кот,
    и не домашний,
    хотя совсем я не гулящий,
    меня подбросили когда то,
    с тех самых пор я сам,
    и не прошусь меня ютить,
    я просто чуточку устал,
    присев в надежде,
    может кто мне даст покушать...

    ОтветитьУдалить
  4. Может он не бездомный? Упитанный вроде. Мож погулять вышел просто))

    ОтветитьУдалить
  5. Если так, то прекрасно! Он у Крошки-картошки сидел, надеюсь его там прикармливают.

    ОтветитьУдалить

 

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография

У меня всегда все хорошо.

ТОП 5 Комментаторов

Get this widget