Пейзажи

Очень меня впечатлили поля подсолнечников, красивое зрелище.
Это была Курская область, скоро уезжаю в Ивановскую.

13 коммент. :

  1. приезжай в неметчину! у нас тут тоже пейзажев полно)

    ОтветитьУдалить
  2. В Германию особо не рвусь, если только проездом по Европе)

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко, что подсолнухи взяты "сзади"
    Сама видела всю эту красоту своими глазами, не одна фотография не сможет передать тех же ощущений :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я когда до них добрался тоже немного расстроился, но обходить все поле уже не было ни времени ни сил( Еще к сожалению объектив тут подвел, мылит сильно, а денег на новый пока нет. Не работаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Не тебе мне это говорить, у меня вообще мыльница :D Было просто стыдно фотографировать такую красоту на свою древноту, но не сдержалась)
    А еще бывают оранжевые подсолнухи, они вдвое меньше этих желтых, и прям огненные, нечто волшебное *г*

    ОтветитьУдалить
  6. Оранжевые это вроде декоративные, на даче такие сажали как-то давно.

    ОтветитьУдалить
  7. можно и проездом) только сообщи когда будешь)

    ОтветитьУдалить
  8. Как-то ездили в город Ейск на машине. Так я частенько просила остановиться чтобы поваляться вот в таком " огненном "поле ) Смотрю фото и вспоминаю))

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно сообщу)
    Natalie, у меня большая часть детства прошла в валяниях на сене)

    ОтветитьУдалить
  10. Вряд ли декоративные, на пути из Оренбурга в Самару целые поля таких, и ни одного населенного пункта поблизости)

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво!!!!

    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольно подсолнечники повернуты все в одну сторону....
    Мне кажется что лучше-бы их надо было сфоткать со стороны цветка -что-бы они все смотрели в сторону объектива....

    ОтветитьУдалить
  13. физически не мог, это надо было все поле обходить.

    ОтветитьУдалить

 

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография

У меня всегда все хорошо.

ТОП 5 Комментаторов

Get this widget